Необычное интенсивное озеленение банка в Токио

Заказывая этот проект архитектору Эммануэль Муро из Франции, токийский кредитный союз попросил разработать концепт банка, где люди хотели бы остаться дольше. Офис построен на шумном углу крупной улицы, где в любой момент — море автомобилей, общественного транспорта, велосипедистов, пешеходов. В связи с этим проработан дизайн разноцветного фасада с броской, динамичной графикой и садами, резонирующими с условиями вечно занятого Токио.

Настолько нетипичный дизайн штаб-квартиры кредитного союза — уже четвертый на счету Эммануэль Муро. Ей удается добиться гармоничной, теплой атмосферы, причем интенсивное озеленение внутри и снаружи играет ведущую роль. Цвета 12 кубов подобраны не случайно — для компании-заказчика эта цветовая гамма является корпоративной. Кубы-пиксели, которые выступают за границу на различную глубину, с лицевой и боковых сторон специально окрашены в другие оттенки, чтобы при взгляде с разных углов композиция ритмически менялась.

Сады на фасаде: интенсивное озеленение кубов-пикселей

В каждом блоке кубической формы посажены сезонные растения — небольшие оливковые деревья с плоскокомной корневой системой, а также лаванда и календула. Помимо того, произведено интенсивное озеленение интерьера, что позволило обеспечить внутри здания намного более комфортную обстановку.

Кроме эстетической функции, растения выполняют практическую роль: очищают, увлажняют воздух, а когда это нужно — затеняют офисы, мягко рассеивая прямые солнечные лучи. Подобное озеленение, а также живые эксплуатируемые крыши — не роскошь исключительно для селебрити, а вполне доступное решение для бизнесменов, которые стремятся к процветанию собственного дела. В том числе — и в Российской Федерации, где с каждым годом создается все больше долговечных зеленых крыш на основе инновационных систем ZinCo от компании «ЦинКо РУС».

Что же касается вышеуказанного проекта, его реализовали в 2014 году. Благодаря необычному концепту, непосвященный прохожий может перепутать банк с модным арт-кафе, разноцветным детсадом или цветочным бутиком. Никакого напряга или скучной архитектуры — только «Удовольствие от обслуживания счастливых клиентов», как и гласит девиз компании. Кстати, заказчик подумывает о строительстве нескольких новых офисов в других городах. Следовательно, бизнес процветает.

Фото © Daisuke Shima/Nacasa & Partners

Комментарии закрыты.